
Третье поколение Audi A3, построенное на новой модульной платформе, сохранило практически прежние габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4237 мм, высота 1421 мм. Однако увеличение ширины на 12 мм (1777 мм) и колесной базы на 23 мм (2601 мм), а также сокращение переднего свеса позволило производителю предложить больше внутреннего пространства для пассажиров и места для багажа. Объем багажного отделения вырос до 365 литров, а при сложенных задних сиденьях должен достигать не менее 1100 литров. При этом разработчикам удалось значительно снизить массу автомобиля. Благодаря широкому применению в конструкции алюминиевых сплавов, масса нового Audi A3 была снижена на 80 кг. Кроме того, производителю удалось удачно перенести на новинку все отличительные особенности, касающиеся внешности с обновленных старших моделей. В частности, Audi A3 получил зауженную переднюю оптику со светодиодными полосками ходовых огней и задние светодиодные фонари.
На европейском рынке, где продажи нового поколения стартуют уже этим летом, автомобиль будет изначально предложен потребителям в трех модификациях с одним турбодизелем и двумя бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, оснащенными турбонаддувом. Все версии будут оснащены системой start/stop. Дизельный 2,0-литровый двигатель, развивающий мощность 150 л. с. (320 Нм), обеспечивает новинке хорошие динамические качества и не страдает чрезмерным употреблением топлива. Автомобиль в такой модификации способен ускоряться до «сотни» за 8,6 секунды и развивать максимальную скорость 216 км/ч. При этом средний расход топлива не превышает 4,1 л/100 км.
Бензиновые модификации также должны порадовать своих будущих владельцев. Мотор 1,4 TFSI мощностью 122 л. с. (200 Нм) гарантирует ускорение до 100 км/ч за 9,3 секунды и максимальную скорость в 203 км/ч. Средний расход топлива составит 5,2 л/100 км. Бурю эмоций должна вызвать модификация с 1,8-литровым 180-сильным двигателем, где максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1250 до 5000 об./мин. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает всего 7,2 с, а максимальная скорость достигает отметки в 232 км/ч. Штатно такое исполнение агрегатируется 7-ступенчатым «роботом» S-tronic.
Для остальных модификаций предлагается только 6-ступенчатая «механика». Кроме того, в этом году потребителям будет предложена новая модификация с 1,6-литровым турбодизелем с потреблением 3,8 л/100 км. Также в программе производителя в обозримом будущем вывести на рынок Audi S3 и версию, работающую на природном газе. Изначально новинка будет предлагаться только с приводом на передние колеса, позже появятся версии с фирменной системой полного привода quattro.
В дополнение к стандартному шасси производитель опционально предложит спортивную подвеску с заниженным на 15 мм клиренсом (в исполнении S line на 25 мм), а вместо штатных 16-дюймовых колес можно будет заказать 18-дюймовые с шинами размерностью 225/40. Кроме того, в качестве опции будет доступна, имеющая три режима работы система Audi Drive Select, позволяющая менять настройки рулевого управления двигателя трансмиссии и жесткость амортизаторов.
Интерьер нового поколения Audi A3, ориентированный прежде всего на водителя, предлагает высокое качество отделки и используемых материалов. Среди функционального оборудования можно отметить мультимедийную систему MMI с новым контроллером с сенсорной поверхностью (можно использовать как touch-панель на A8), 7-дюймовый дисплей с 3D-графикой, дополнительный Head-Up Display, проецирующий на ветровое стекло показания навигационной системы и другую важную информацию. Более того, в оснащение новинки может быть включена система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система помощи при параллельной парковке, а также система слежения за усталостью водителя. Продажи нового поколения модели начнутся летом этого года, а цена стартует с отметки в 21
Комментариев нет:
Отправить комментарий